Orlen Oil Ultor CG-4 15W-40
Общая характеристика
Минеральное всесезонное масло класса SHPDO для высокофорсированных дизельных двигателей.
Гарантирует:
- высокую чистоту двигателя,
- минимизацию износа двигателя,
- предотвращение образования сажи,
- предотвращение заклинивания поршневых колец,
- прекрасную стойкость к окислению,
- продление срока эксплуатации масла.
Применение
PLATINUM ULTOR CG-4 15W – 40 – это современное моторное масло класса SHPDO (Super High Performance Diesel Oil), предназначенное для смазки высокофорсированных двигателей с турбонаддувом и без него, в особенности в больших грузовых машинах, автобусах, работающих в трудных условиях, и строительной технике.
Масло рекомендовано ведущими производителями автомобилей для нагруженных дизельных двигателей, отвечающих требованиям стандартов Евро III, II, I.
Обладает прекрасными противоизносными и антикоррозионными свойствами, гарантирует продление срока эксплуатации, а также предотвращает заклинивание поршневых колец.
Standards, approvals, specifications
MAN M 3275-1
MB–Approval 228.3
Volvo VDS-2
Renault RVI RD/RD-2
TEDOM 258-3
AVIA – Тип двигателя: 712, D407, D421.76, D421.85
Scania (относится к двигателям Scania Euro 3 с периодичностью замены 60 000 км)
Deutz DQC-II-05
Caterpillar ECF-1a
DAF EUR 2 I EUR 3
MB–Approval 228.3
MAN M 3275-1
Volvo VDS-2
Renault RVI RD/RD-2
TEDOM 258-3
AVIA - Engine type: 712, D407, D421.76, D421.85
Физико-химические свойства
Параметры | Единицы | Типичные значения |
Класс вязкости SAE | - | 15W-40 |
Кинематическая вязкость при температуре 100 0 C | мм2/с | 14,3 |
Вязкость HTHS при150 0 C | мПас | 4,0 |
Индекс вязкости | - | 140 |
Температура текучести | 0C | -35 |
Температура вспышки | 0C | 223 |
Щелочное число TBN | мг KOH/г | 10,5 |
Сульфатная зола | % | 1,5 |
Испаряемость по НОАК | % (м/м) | 11,5 |