Orlen Oil Ultor Futuro 15W-40
Класс качества: : | ?API: CJ-4/ CI-4 Plus/ CI-4, SM/CF ACEA: E9, E7 |
Класс вязкости: | ?SAE: 15W-40 |
Общая характеристика
? Моторное масло высшего качества типа SHPD. Получено на основе высокосортного базового масла API гр. II и идеально подобранного, созданного по новейшей технологии Mid-SAPS пакета присадок с уникальной формулой молекул.
Гарантирует:
- улучшенную прочность, безаварийность и прекрасную эффективность двигателя,
- продление срока службы фильтров – благодаря технологии Mid-SAPS,
- прекрасную защиту и чистоту двигателя благодаря задержке сажи в масляной взвеси,
- прекрасную стойкость к коррозии и термоокислительную стабильность,
- уменьшение расхода топлива,
- максимальную мощность двигателя в экстремальных условиях,
- продление интервалов между заменами масла,
- соответствие требованиям к выбросам вредных веществ, обеспечивая безопасную работу каталитических дожигателей выхлопных газов.
Применение
Platinum Ultor Futuro 15W-40 предназначено для всех типов дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, в том числе с низким уровнем выброса вредных веществ. Особенно рекомендуется для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, где используются современные технологии, уменьшающие выбросы вредных веществ в атмосферу. Совместимо со всеми устройствами для обработки выхлопных газов (E GR !SC R , DOC, DPF) и предназначено для продления срока службы фильтров твердых частиц ( DPF).
Благодаря современной технологии Mid-SAPS и применению базового масла гр. II (низкое содержание серы) отвечает новейшим требованиям стандартов по выбросам выхлопных газов Евро V, a ACEA E9 в будущем может соответствовать минимальному уровню требований будущего стандарта Евро VI. По выбросам NOx и PM удовлетворяет требованиям стандарта EPA Tier I и II. Может применяться в автомобилях, для которых определены требования Евро VI.
Platinum Ultor Futuro 15W – 40 гарантирует продление интервалов между заменами масла, благодаря чему снижает расходы на эксплуатацию двигателя, поэтому прекрасно подходит для применения в смешанном парке. Прекрасные вязкостные характеристики обеспечивают легкий пуск холодного двигателя и хорошую прокачиваемость масла при низкой температуре.
Удовлетворяет требованиям международной классификации по качеству Global DHD-1.
Standards, approvals, specifications
Класс качестваAPI: CJ-4/ CI-4 Plus/ CI-4, SM/CF, ACEA: E9, E7
Standards, approvals, specifications
MAN M3575, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3, Mack EO-O Premium Plus, MB-Approval 228.31, Cummins CES 20081
Huta Stalowa Wola (HSW)
Spełnia wymagania: MTU Type 2.1, Caterpillar ECF-2, ECF-3, Detroit Diesel C 93K218, Global DHD-1, JASO DH-1,2
MAZ
РЕКОМЕНДАЦИИ Isuzu
Физико-химические свойства
Параметры | Единицы | Типичные значения |
класс вязкости SAE | - | 15W-40 |
кинематическая вязкость при темп.100 0 C | мм 2 /с | 14,93 |
вязкость HTHS при 150 0 C | мПа с | 4,16 |
индекс вязкости | - | 136 |
температура текучести | 0 C | -30 |
температура вспышки | 0 C | 230 |
щелочное число TBN | мг KOH/г | 7,83 |
сульфатная зола | % | 0,96 |
Испаряемость по НОАК | % (м/м) | 7,7 |