Orlen Oil Ultor Plus 15W-40
ORLEN OIL ULTOR PLUS 15W-40
| Класс качества: | API: CI-4/ CH-4/CG-4, SL/SJ ACEA: E7, E5, E3 |
| Класс вязкости: | SAE: 15W-40 |
Общая характеристика
Минеральное моторное масло последнего поколения предназначено для работы в наиболее нагруженных новых дизельных двигателях, в частности для больших грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов.
Обеспечивает:- максимальную мощность двигателя в экстремальных условиях
- чистоту двигателя благодаря удержанию золы в суспензии
- стабильное качество масла
- длительный срок службы двигателя
- длинные интервалы между заменами
- защиту окружающей естественной среды
Минеральное моторное масло последнего поколения предназначено для работы в наиболее нагруженных новых дизельных двигателях, в частности для больших грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов.
Обеспечивает:
Обеспечивает:
- максимальную мощность двигателя в экстремальных условиях
- чистоту двигателя благодаря удержанию золы в суспензии
- стабильное качество масла
- длительный срок службы двигателя
- длинные интервалы между заменами
- защиту окружающей естественной среды
Применение
Масло Ultor Plus 15W-40 предназначено прежде всего для новых дизельных двигателей выполняющих требования Euro V, оборудованные катализаторами SCR. Это масло можно с успехом использовать в автомобилях старших конструкций, выполняющих требования Euro IV, III, II, I. Уникальная композиция наивысшего качества синтетических масляных баз дополнена комплектом присадок, что обеспечивает безаварийную работу двигателя в тяжелейших условиях эксплуатации, а также неизменные характеристики масла во время очень длительных пробегов.
Масло Ultor Plus 15W-40 предназначено прежде всего для новых дизельных двигателей выполняющих требования Euro V, оборудованные катализаторами SCR. Это масло можно с успехом использовать в автомобилях старших конструкций, выполняющих требования Euro IV, III, II, I. Уникальная композиция наивысшего качества синтетических масляных баз дополнена комплектом присадок, что обеспечивает безаварийную работу двигателя в тяжелейших условиях эксплуатации, а также неизменные характеристики масла во время очень длительных пробегов.
Cтандарты, Утверждения, Tехнические условия
Утверждения:
DTFR 15B110 (228.3)Volvo VDS-3MACK EO-N, EOM Plus RENAULT RLD/RLD-2CUMMINS CES 20078MTU TYPE 2DEUTZ DQC-III-10TEDOM 258-3
Соответствует требованиям:
CUMMINS CES 20076/77DAFIVECODDC 93K215MAN M3275-1ScaniaCATERPILLAR ECF-2, ECF-1aAVIA - TYP SILNIKA: 712, D407, D421.76, D421.85
Утверждения:
Соответствует требованиям:
DTFR 15B110 (228.3)
Volvo VDS-3
MACK EO-N, EOM Plus
RENAULT RLD/RLD-2
CUMMINS CES 20078
MTU TYPE 2
DEUTZ DQC-III-10
TEDOM 258-3
Соответствует требованиям:
CUMMINS CES 20076/77
DAF
IVECO
DDC 93K215
MAN M3275-1
Scania
CATERPILLAR ECF-2, ECF-1a
AVIA - TYP SILNIKA: 712, D407, D421.76, D421.85
Физико-химические свойства
Параметры Единицы измерения Типовые значения Класс вязкости SAE - 15W-40 Кинематическая вязкость при температуре 1000C мм2/с 14,4 Коэффициент вязкости - 139 Температура размягчения 0C - 30 Температура воспламенения 0C 228 Щелочное число TBN мг KOH/г 11,2 Сульфатная зола % 1,4 Испаряемость по Ноаку % (м/м) 10,5
Внимание: Вышеуказанные значения физико-химических параметров являются типовыми значениями. Фактические значения указаны в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта.
| Параметры | Единицы измерения | Типовые значения |
| Класс вязкости SAE | - | 15W-40 |
| Кинематическая вязкость при температуре 1000C | мм2/с | 14,4 |
| Коэффициент вязкости | - | 139 |
| Температура размягчения | 0C | - 30 |
| Температура воспламенения | 0C | 228 |
| Щелочное число TBN | мг KOH/г | 11,2 |
| Сульфатная зола | % | 1,4 |
| Испаряемость по Ноаку | % (м/м) | 10,5 |
Внимание: Вышеуказанные значения физико-химических параметров являются типовыми значениями. Фактические значения указаны в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта. |




