Orlen Oil Ultor Progress 10W-40
ORLEN OIL ULTOR PROGRESS 10W-40
| Класс качества: | API: CK-4/CJ-4/CI-4/SN ACEA : E8, E11,E7, E6, E9 |
| Класс вязкости: | SAE: 10W-40 |
Общая характеристика
Самое современное масло в группе высококачественных масел ORLEN OIL Ultor. Является синтетическим маслом
последнего поколения, разработанным специально для европейских дизельных двигателей, выполняющих основные
нормы эмиссии загрязнений Euro V.
Основные преимущества:
- Совместимость с фильтрующим оборудованием и катализаторами выхлопных газов
- Эксплуатационная стабильность при экстремальных температурах
- Идеальная защита двигателя от износа и коррозии.
- Хорошее рассеивание золы.
- Длительные интервалы между заменами в очень тяжелых эксплуатационных условиях.
Самое современное масло в группе высококачественных масел ORLEN OIL Ultor. Является синтетическим маслом
последнего поколения, разработанным специально для европейских дизельных двигателей, выполняющих основные
нормы эмиссии загрязнений Euro V.
Основные преимущества:
- Совместимость с фильтрующим оборудованием и катализаторами выхлопных газов
- Эксплуатационная стабильность при экстремальных температурах
- Идеальная защита двигателя от износа и коррозии.
- Хорошее рассеивание золы.
- Длительные интервалы между заменами в очень тяжелых эксплуатационных условиях.
Применение
Масло ORLEN OIL Ultor Progress рекомендуется для дизельных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (макс. 50 ppm), оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, с и без фильтров твердых частиц, а также для двигателей с селективным катализатором, редуцирующим окись азота в выхлопных газах. Уникальная рецептура „low SAPS” обеспечивающая низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы – в соответствии с требованиями ACEA E-6 гарантирует выполнение требований по качеству, при этом не влияет негативно на эффективность работы фильтрующих систем и катализаторов – тем самым обеспечивая работу новых дизельных двигателей выполняющих требования нормы эмиссии Euro V. Масло также можно использовать в более ранних типах дизельных двигателей, выполняющих нормы эмиссии Euro IV, III, II, I. Применяется в двигателях автомобилей, работающих на CNG.
Масло ORLEN OIL Ultor Progress рекомендуется для дизельных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (макс. 50 ppm), оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, с и без фильтров твердых частиц, а также для двигателей с селективным катализатором, редуцирующим окись азота в выхлопных газах. Уникальная рецептура „low SAPS” обеспечивающая низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы – в соответствии с требованиями ACEA E-6 гарантирует выполнение требований по качеству, при этом не влияет негативно на эффективность работы фильтрующих систем и катализаторов – тем самым обеспечивая работу новых дизельных двигателей выполняющих требования нормы эмиссии Euro V. Масло также можно использовать в более ранних типах дизельных двигателей, выполняющих нормы эмиссии Euro IV, III, II, I. Применяется в двигателях автомобилей, работающих на CNG.
Cтандарты, Утверждения, Tехнические условия
DTFR 15C110 (228.51)Volvo VDS-4.5Renault RVI RLD-3Mack EOS-4.5MAN M3775,Cummins CES 20086
Соответствует требованиям:
Mercedes-Benz 228.52MAN M3477MAN 3271-1,DAF,JASO DH-2,Caterpillar ECF-3,Deutz DQC TTCD,Deutz DQC-IV-18 LAThis product meets Cummins Eng. Std. CES20076/77,MTU Typ 3.1MTU Typ 2.1
DTFR 15C110 (228.51)
Volvo VDS-4.5
Renault RVI RLD-3
Mack EOS-4.5
MAN M3775,
Cummins CES 20086
Соответствует требованиям:
Mercedes-Benz 228.52
MAN M3477
MAN 3271-1,
DAF,
JASO DH-2,
Caterpillar ECF-3,
Deutz DQC TTCD,
Deutz DQC-IV-18 LA
This product meets Cummins Eng. Std. CES20076/77,
MTU Typ 3.1
MTU Typ 2.1
Физико-химические свойства
Свойства Единицы Типичные величины класс вязкости SAE - 10W-40 кинематическая вязкость при темп. 100°C мм2/с 14,5 индекс вязкости - 154 температура текучести °C -30 температура вспышки °C 240 общее щелочное число TBN мг KOH/г 10 сульфатная зола % 0,94 Испаряемость по методу Ноака % (м/м) 8
Внимание: Выше поданные значения физико-химических свойств являются типичными величинами. Фактические величины поданы в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта.
| Свойства | Единицы | Типичные величины |
| класс вязкости SAE | - | 10W-40 |
| кинематическая вязкость при темп. 100°C | мм2/с | 14,5 |
| индекс вязкости | - | 154 |
| температура текучести | °C | -30 |
| температура вспышки | °C | 240 |
| общее щелочное число TBN | мг KOH/г | 10 |
| сульфатная зола | % | 0,94 |
| Испаряемость по методу Ноака | % (м/м) | 8 |
Внимание: Выше поданные значения физико-химических свойств являются типичными величинами. Фактические величины поданы в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта. |




