Что будет, если перелить масло в двигателе?

29.11.2017

    Всех автомобилистов еще до получения ими заветного водительского удостоверения учат тому, что выезжать с места стоянки при уровне моторного масла ниже минимальной отметки щупа запрещено. Сначала следует долить в двигатель жидкость до необходимого уровня, чтобы обеспечить достаточное смазивание компонентов двигателя и уберечь его и свой кошелек от дорогостоящего ремонта, а уже после только двигаться, разбираться в причинах утечки и устранять их.
    
При этом об опасности перелива масла в двигателе в автошколах говорят нечасто, и вне их такая информация достаточно редко доносится до наших ушей, поэтому «в народе» сложился стереотип, что игнорирование отметки «MAX» ничем серьезным автомобилю не грозит. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
    
Итак, что будет, если перелить масло в двигателе?
    
На самом деле, чрезмерное присутствие масла в смазочной системе двигателя столь же вредно, как и недостаточное, поскольку может провоцировать возникновение следующих проблем.
Увеличение расхода топлива
    
Повышенный износ двигателя обусловлено тем, что избыточный объем жидкости в моторе добавляет уровень сопротивления хода поршней в цилиндрах двигателя. Итак, движение коленвала усложняется, и крутящий момент от него переходит на ведущую ось авто. Как итог, переработка и дополнительный износ мотора через преодоление искусственно созданного сопротивления в добавок к большему давления водителя на педаль газа.
Повышенное количество нагара в моторе автомобиля.
Речь идет как о нарушении двигателя, так и о внутренних компоненты камеры сгорания.
Стремительное загрязнения глушителя.
Приводит к уменьшению возможного срока его эксплуатации. Быстрое и резкий рост выброса в окружающую среду выхлопных газов, ухудшение их качества (увеличенная токсичность и ядовитость). Отсюда совет: если существует необходимо прогреть автомобиль с заведомо высоким уровнем моторного масла в двигателе в закрытом помещении (гараже), нужно постараться обеспечить себе и своим близким максимальную безопасность, путем недопущения их длительного пребывания в одном помещении с  транспортным средством.
Увеличение расхода жидкости.
Всегда ведет к дополнительным расходам.
Выход из строя сальников.
Они могут быть просто выдавлены от слишком большого давления моторного масла.
Замасливание свечей зажигания и их преждевременный износ.
Перелив масла в двигателе практически всегда ведет к замасливанию свечей зажигания из-за постоянного пребывания в жидкости.