Выбор шин - вопрос сложный, но часто он основан на собственных предпочтениях и стереотипах. К основным пунктам выбора «резины» следует отнести модель, тип и размерность. Обычно все параметры выбиты на самом колесе, точнее на его внутренней поверхности.
Позиция практически всех автопроизводителей одинакова: обязательное использование оригинальных колес со штатными параметрами. Поэтому любая замена, даже с незначительными отклонениями - это ответственность автовладельца, а также компании, продукцию которой он выбрал на замену заводской.

Стоит понимать, что стоимость переобувки автомобиля зависит не только от размера шин (больше = дороже) или типа дисков (стальные / легкосплавные), но и от неаккуратности персонала шиномонтажки (сломанные колесные болты, сорвана резьба в ступицах, испорченные или утраченные колпаки, колпачки и крышки колесных дисков). Поэтому не пытайтесь экономить на стоимости работы. Также стоит отметить, что чем "официальнее" пункт шиномонтажа, тем больше вероятность, что работа будет выполнена качественно.

- перестановка уже собранных колес занимает меньше времени, чем разбортировка и, затем, бортировка шин на одни и те же диски;
- второй комплект колес также позволит выбрать оптимальный посадочный дюйм для получения высшего профиля шин, что зимой намного практичнее;
- после окончания сезона, когда они уже не нужны, их можно оставить на СТО для ремонта.